МОЯ ПЕСОЧНИЦА: марта 2014

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Сказки про форму цифр 1,2,3

Нашла чудесную книжку на латышском языке, спешу адаптировать и опробовать идею.
Например, обыгрывается форма цифры 1. Рассказывается сказка :
 Жил да был под крышей паучок.

вторник, 18 марта 2014 г.

Тема: Динозавры



Мы собрали рюкзаки
И одели сапоги,
Чтоб не просто погулять -
Динозавра отыскать.
Где же нам его найти?
Может, в Африку пойти?
- Нет, - сказал нам бегемот, -
Динозавр здесь не живёт.
Нет его в полярных льдах,
Нет на дальних островах,
Не видали его звери
Ни в саваннах, ни в горах.
А в пустыне лишь верблюд, -
Динозавра нет и тут.
Наконец его нашли
Мы, когда в музей пришли.




понедельник, 17 марта 2014 г.

30 дидактических игр для изучения цвета

Мама  4-летнего мальчика спрашивает, как научить сына называть цвета: " или он не знает, или надо мной издевается".
Ничего страшного нет в том, что ребенок в 4 года не может запомнить цвета. Процесс запоминание цветов у ребенка может длиться до шести лет.

вторник, 11 марта 2014 г.

Приёмы для удерживания правильного положения пальцев при письме

  
Чтобы ребёнок запомнил на какой палец кладётся карандаш, поставьте на верхней фаланге среднего пальца- " самого длинного, самого сильного" точку.learn to hold a pencil

Правильный захват карандаша подразумевает, что его держат тремя пальцами: большим, указательным и сред­ним (щепоть). При этом карандаш лежит на левой стороне среднего пальца. Большой палец поддерживает карандаш слева, а указательный — сверху. Верхний конец каранда­ша направлен в плечо. При правильном захвате каранда­ша указательный палец должен легко подниматься, и ка­рандаш при этом не падает. Для формирования правильного захвата карандаша проводится игровая гимнастика для большого и указатель­ного пальцев. Например:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...